Участники обсудили маркетинговую основу для разработки стратегии продвижения округа, изучили результаты прошедшего Хакатона и визуальную идентификацию бренда Югра. Также перед экспертами стояла задача разработать дорожную карту развития и продвижения бренда.
More from my site
Москвичка передала «курьеру банка» 2,5 млн рублей В Москве мошенники обманули пожилую женщину. Доверчивая пенсионерка лично передала деньги злоумышленнику, который представился курьером банка. Об этом рассказали в пресс-службе […]
Обнародованы подробности убийства фотомоделью своего мужа Фотомодель из Подмосковья Лилия Судакова обвиняется в убийстве своего мужа. Стали известны подробности случившегося. Пара в последнее время проживала в Санкт-Петербурге — именно […]
Байден назвал происходящее в Вашингтоне мятежом Избранный президент США Джо Байден заявил, что протесты у здания Капитолия в Вашингтоне являются мятежом. По его словам, действующий американский лидер Дональд Трамп должен потребовать […]
В омской больнице больной COVID-19 покончил с собой Пациент, болевший коронавирусом, покончил с собой в омской медсанчасти №11, сообщили РИА Новости в пресс-службе регионального минздрава. По данным портала […]
Задержан подозреваемый в убийстве семьи в Подмосковье Полицейские задержали подозреваемого в убийстве семьи из трех человек под Волоколамском, телеграм-канал Life Shot. В ближайшее время его доставят в отдел полиции […]
Видео дела над стрелявшим в школьницу полицейским 5 декабря в Москве сержант полиции прострелил колено 13-летней школьнице. Как рассказала сама потерпевшая, сначала полицейский домогался к ней на улице, она дала […]
На Сахалине газовщик потушил пожар борщом В городе Оха сотрудник газовой компании потушил пожар борщом, сообщило издание По информации портала, инцидент произошел в пятницу, 4 декабря. Отмечается, что мужчина обнаружил […]